19:56 ЦКАД станет заменой Большому и Малому бетонным кольцам | |
Центральная кольцевая автомобильная дорога строительство которой началось накануне, станет альтернативой Большому и Малому бетонным кольцам, заявил в эфире радио «Москва FM» председатель Московского областного отделения общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров.
Ранее Сергей Собянин назвал строительство ЦКАД мегапроектом. По его мнению, ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего столичного региона, в который входят Москва и Московская область, где живут десятки миллионов людей. Как сообщало M24.ru, ЦКАД позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта. Кроме того, новая дорога создаст возможности для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы, а также снизит уровень воздействия на экологию столицы. Напомним, что ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство дороги составит порядка 300 миллиардов рублей. Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога«. 100% акций компании принадлежат Московской области. В «Новой Москве» началось строительство ЦКАД
| |
|