14:40
В проект реконструкции Ленинского включены пожелания жителей
В проект реконструкции Ленинского включены пожелания жителей
Предложения жителей города и экспертов о приоритетном строительстве тоннелей в рамках реконструкции Ленинского проспекта включены в разработанный проект. В местах пересечения вылетной магистрали с поперечными улицами на участке от Площади Гагарина до МКАД появятся три тоннеля и две эстакады. Об этом 8 апреля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с депутатами муниципальных образований Западного административного округа.


Первоначальный проект, подчеркнул мэр, включал предложения о возведении четырех эстакад и только одного тоннеля.

«Учитывая предложения экспертов и жителей, мы пошли на серьезное удорожание, включив в проект максимальное количество тоннелей. Поэтому считаю, что на сегодняшний день выработан наиболее оптимальный вариант, который позволит сохранить исторический облик Ленинского проспекта и существенно улучшить экологию за счет уменьшения транспортных заторов», - объяснил С. Собянин.

Публичные слушания по проекту реконструкции начинаются на этой неделе, рассказал мэр, добавив, что работы на Ленинском могут начать уже в этом году. «До публичных слушаний в течение двух месяцев все желающие могли познакомиться с проектом и высказать свои предложения в специально открытых для этого информационных центрах», - отметил С. Собянин.

По его словам, проекты реконструкции дорожных магистралей обсуждать с жителями необходимо. «Прежде чем начнутся работы, мы должны быть уверены, что выбран оптимальный вариант реконструкции магистралей», - подчеркнул градоначальник.

Напомним, проект реконструкции Ленинского проспекта предусматривает строительство разноуровневых транспортных развязок (трех тоннелей и двух эстакад) на участке от Площади Гагарина до МКАД.

Одна эстакада появится на пересечении с улицами Кравченко и Академика Пилюгина, а также Удальцова и Новаторов, вторая - на пересечении с улицами Обручева и Лобачевского. Обе эстакады будут иметь по три полосы движения в каждом направлении, длина составит 845 и 830 м. С внешней стороны предусмотрена выделенная полоса для общественного транспорта, вдоль искусственных сооружений организуют дополнительные боковые проезды с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении.

Съезды на боковые проезды будут расположены перед эстакадами, развороты в обратную сторону предусмотрены в подэстакадном пространстве. Повороты направо с Ленинского проспекта на улицы Академика Пилюгина, Новаторов, Кравченко, Удальцова предусмотрены с боковых проездов. Повернуть направо с Ленинского проспекта на улицы Лобачевского и Обручева можно будет с боковых проездов и с полосы общественного наземного транспорта.

Строительство тоннелей предусмотрено в трех точках: на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова, с Ломоносовским проспектом, а также с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. Все подземные сооружения будут иметь по три полосы в одном направлении, включая выделенную полосу для общественного транспорта.

Длина тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова составит 556,5 м. С полосы движения общественного транспорта запланированы съезды с Ленинского проспекта на боковые проезды и правые повороты на Университетский проспект и ул. Дмитрия Ульянова. Выезды с них предусмотрены через боковые проезды и полосы общественного наземного транспорта. Развороты на Ленинском проспекте предусмотрены с полос общественного транспорта.

На пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов появится тоннель длиной 702 м, вдоль него предусмотрена организация дополнительных боковых проездов, развороты в обратную сторону будут сделаны над тоннелем. Повороты направо с Ленинского проспекта предусмотрены с боковых проездов и полос общественного наземного транспорта.

Самый протяженный тоннель - 710 м - построят на пересечении с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. Выезды с них на Ленинский проспект предусмотрены с полосы общественного транспорта. Повороты направо с Ленинского проспекта организуют с выделенных полос общественного транспорта, а развороты на Ленинском проспекте будут организованы с полос общественного транспорта над тоннелем.

Гагарин стал символом автопробега за Ленинский проспект без пробок
Активисты собрались на митинг против реконструкции Ленинского проспекта
Стоимость реконструкции Ленинского проспекта составит 16 - 17 млрд рублей
Ленинский проспект может стать бессветофорными


Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 1604 | Добавил: Trava | Рейтинг: 0.0/0