С 1 февраля 2016 года жители «новой Москвы» получат возможность обратиться к органам исполнительной власти для того, чтобы найти решения конкретных городских проблем. Портал «Наш город» станет доступным для жителей городских округов Щербинка и Троицка, а так же Марушкинского поселения. Остальным жителям «новой Москвы» придется немного подождать, постепенно география портала будет расширяться и жители другим поселений Троицкого и Новомосковского округов города Москвы получат возможность пообщаться с городскими властями.
Портал «Наш город», который начал свою работу в августе 2013 года, уже давно стал излюбленной площадкой москвичей для решения многих городских проблем. Он был создан по инициативе Мэра столицы Сергея Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства. Портал предоставляет москвичам возможность:
- Получать информацию о деятельности органов власти
- Контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства
- Сообщать о выявленных нарушениях
- Указывать на незаконное размещение объектов
- Предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов
- Оценивать работу государственных учреждений
- Подтверждать или опровергать ответы чиновников об устранении проблем
 
 
Результаты работы портала «Наш город»
Для того чтобы начать работу с порталам жителям столицы необходимо, зарегистрироваться на нем или использовать профайлы ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс или Портала госуслуг Москвы. На портале принимаются сообщения по проблемам, решение которых находится исключительно в компетенции Правительства Москвы и тех чиновников, которые отвечают за решение конкретных проблемных вопросов, обозначенных на портале.
Марат Хуснуллин: Стационарные МФЦ в «Новой Москве» появятся не ранее 2015 года
Жители «Новой Москвы» смогут записаться в службу «Одного окна» на портале госуслуг
Первый центр госуслуг «Мои документы» в «Новой Москве» откроют до конца года |