Около 40 км «коридоров» для будущего строительства метро закладывается в «новой Москве» при планировании линий, сообщила начальник мастерской № 3 градостроительного развития новых территорий Москвы ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Юлия Панкратьева. По ее словам, также прорабатывается система развития разных видов общественного транспорта в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО).
«Практически на всех новых дорогах будут выделенные линии для скоростного рельсового и безрельсового общественного транспорта. Сейчас порядка 40% населения «новой Москвы» пользуются личным транспортом, а к 2035 году предполагается эту долю снизить в два раза», - сказала Ю. Панкратьева.
Напомним, в настоящее время завершается строительство первого участка метро на присоединенных территориях. Первыми станциями московской подземки, которые откроются в «новой Москве», станут «Румянцево» и «Саларьево» на продленной Сокольнической ветке. Эти станции следуют за «Тропарево», которая открылась для пассажиров в начале декабря. Кроме того, одним из ключевых факторов развития новых территорий станет строительство участка от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до поселка Коммунарка.
Ветку метро могут построить из Бирюлева в «Новую Москву»
Массовой застройки жильем вдоль новой линии метро до Коммунарки не будет
Китайским инвесторам предложили построить линию метро до Коммунарки
Евгений Осипов
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы |