12:05 Строители приступили к возведению основных конструкций станции метро «Новопеределкино» | |
Началось сооружение основных конструкций станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Сейчас на стройплощадке станции «Новопеределкино» метростроители монтируют тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), который проложит тоннель в направлении станции «Боровское шоссе». «Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы», - сказал А. Бочкарев. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево». В тоннеле между станциями метро «Румянцево» и «Саларьево» началась укладка рельсов
| |
|