21:52 Строители приступили к прокладке пути от станции метро "Юго-Западная" до "Тропарево" | |
Начались работы по укладке бетона в левом перегонном тоннеле со стороны станции метро "Юго-Западная" Сокольнической линии, вторым этапом работ станет укладка рельсов, сообщили в Департаменте строительства Москвы. Напомним, оба перегонных тоннеля на участке метрополитена станция "Юго-Западная" - станция "Тропарево" готовы. Их длина составляет 1,3 км. На станционном комплексе уже ведутся отделочные работы. У северо-западного вестибюля со стороны Ленинского проспекта демонтируют стену в грунте, которая была построена на период возведения станционного комплекса. Это позволит приступить к строительству выхода из вестибюля к Ленинскому проспекту. Станция "Тропарево" разместится в районе, где пересекаются сразу две магистрали - проспект Вернадского и Ленинский проспект - и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля с выходами на обе стороны Ленинского проспекта - к Рузской улице и к Тропаревскому лесопарку. Продление Сокольнической линии московского метрополитена от "Юго-Западной" до "Тропарево" позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе их расположения. Также географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий ("новая Москва"). Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год. Напомним, власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек. Станции метро "Саларьево" и "Румянцево" откроют в 2014 году Метро в Раменки придет в 2015 году Инфографика: Продление Калининско-Солнцевской линии до "Рассказовки" Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | |
|