12:44 Станция метро «Мичуринский проспект» откроется через полтора года | |
Строительство станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в конце 2016 года, откроется станция для пассажиров в 2017-м. Об этом 11 мая журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок города.
По его словам, особенность станции в том, что она находится на склоне и одна из стен будет стеклянной. «Подъезжая к этой станции, люди будут видеть прекрасную особо охраняемую территорию - зеленый парк. Мы его сохраняем», - отметил заммэра. Станция разместится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок, и будет иметь переход на одноименную станцию Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). «В ближайшее время начнется строительство станции «Мичуринский проспект» Третьего пересадочного контура. Одна станция будет идти вдоль Мичуринского проспекта, а вторая - поперек него. Необходимо увязать их надземным переходом, со всеми выходами. Это один из самых сложных участков Калининско-Солнцевской линии», - добавил М. Хуснуллин. «Мичуринский проспект» сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки». Длина этого отрезка составит 14,2 км, на нем, помимо «Мичуринского проспекта», разместятся еще семь станций: «Раменки», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». У станции метро появится большой транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Кроме того, будет возможность пересадки на станцию Третьего пересадочного контура. В утренние и вечерние часы пик количество пассажиров на станции «Мичуринский проспект» достигнет 23 тысячи человек в час. Новый участок Калининско-Солнцевской линии увеличит провозную способность метро в западном секторе города примерно на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. Кроме того, значительно улучшится транспортное обслуживание около 600 тысяч человек, проживающих на западе Москвы. Для стоянки поездов, их технического осмотра и ремонта запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево». Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». В тоннеле между станциями метро «Румянцево» и «Саларьево» началась укладка рельсов
| |
|