19:22
ПАО «Мосэергосбыт» - Изменения в обслуживании клиентского офиса «Троицкий»

ПАО «Мосэергосбыт» - Изменения в обслуживании клиентского офиса «Троицкий»ПАО «Мосэергосбыт» информирует о переезде  клиентского офиса  «Троицкий» отделения «Нова Москва», который  в целях повышения качества обслуживания  клиентов  теперь располагается по новому более удобному адресу.  


Со 2 мая 2017 года  клиентский офис «Троицкий» начал обслуживание клиентов по адресу:  город Троицк, улица Полковника милиции Курочкина, дом 8, кабинет 304. Режим работы: с понедельника – по четверг с 08:30 до 17:15, в пятницу – с 08:30 до 16:00.

Обслуживание клиентов по прежнему адресу  на улице Солнечная, дом 15 со 2 мая 2017 года не производится.

ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает, в настоящее время для удобства клиентов активно функционируют дистанционные сервисы. Так, например, чтобы получить ту или иную услугу компании, в том числе – передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно в Личном кабинете клиента на сайте компании, по телефону Контактного центра +7 (495) 981-981-9 , по круглосуточному  телефону 8-800-55-000-55  для передачи показаний электросчётчиков   в автоматическом режиме и с помощью приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS.

«МОЭСК» присоединение более десяти социально-значимых объектов в ТиНАО
МОЭСК заменила 73 километра неизолированных проводов в «новой Москве»
В 2016 году 56 СНТ и дачных кооперативов в ТиНАО передали электросетевое хозяйство на обслуживание МОЭСК

Категория: Новости Новой Москвы | Просмотров: 1665 | Добавил: Trava | Теги: Мосэергосбыт, НоваяМосква, электросети, ТиНАО | Рейтинг: 0.0/0