16:00
Москва и Китай ищут компромисс по вопросу строительства метро в «Новой Москве»

Москва и Китай ищут компромисс по вопросу строительства метро в «Новой Москве»Москва может заключить контракт с китайскими инвесторами о строительстве метро в «новой Москве», если стороны разработают взаимовыгодную финансовую схему. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


«Китайская сторона продолжает изучать всю техническую документацию по проекту, но из-за курсовых колебаний валют наши партнеры изъявили желание оформить будущий контракт в юанях. Если мы сможем собрать такую финансовую схему, которая позволила бы нам на взаимовыгодной основе рассчитаться с китайскими контрагентами, то вполне возможно подписание окончательного контракта», - пояснил глава Стройкомплекса.

Как пишут «Ведомости», китайцы собирались вложить около 2 миллиардов долларов в строительство линии «Улица Новаторов» - «Столбово» (хорда на Коммунарку). Еще около еще около 4 миллиардов планировалось направить на возведение недвижимости «по ходу линии метро».

Ранее M24.ru сообщало, что из-за ситуации на валютном рынке проект строительства участка метро откладывается. Тем не менее, в ноябре проект уже находился в высокой степени готовности. Были подготовлена техническая документация и определены земельные участки под строительство.

Отметим, что для 93 процентов жителей Москвы метро будет находиться в шаговой доступности к 2020 году. На территории «новой Москвы» на Калининско-Солнцевской линии откроются станции «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». «Красную» ветку также достроят до ТиНАО. В 2015 году здесь откроются станции «Румянцево» и «Саларьево». Не так давно столичные власти решили продлить линию еще на две станции в «новую Москву».

Кроме того, к 2019 году планируется построить хорду на Коммунарку. Хордовая линия из пяти станций пройдет вдоль Калужского шоссе и соединит поселок Коммунарка с исторической частью Москвы. Напомним, одним из инвесторов строительства легкого метро в Подмосковье также может выступить китайская компания - строительная корпорация CRCC.

CRCC - вторая крупнейшая государственная строительная компания Китая после China Railway Engineering Corporation. Среди ее проектов - высокоскоростная железная дорога из Пекина в Шанхай, скоростной мост через Желтую реку (Хуанхе), строительство железнодорожных линий в Ливии и Алжире, строительство метро в саудовской Мекке.

Общая протяженность «легкого метро« в Подмосковье составит 245 км. Оно может пройти по земле и эстакадам. В «часы пик« интервал движения между поездами составит 3-4 минуты. Объем инвестиций в строительство оценивается в 250 млрд рублей.

Стало известно, где пройдет линия московского метро, которую будут строить китайцы
Провести линию метрополитена в Коммунарку предложат инвесторам
Переговоры с китайскими инвесторами о строительстве метро в «Новой Москве» возобновят после кризиса


m24.ru

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 1839 | Добавил: Trava | Теги: Коммунарка, НоваяМосква, метро | Рейтинг: 0.0/0