13:41 Газета «Московская перспектива»: Варшавка уступила дорогу | |
Реконструкция важной магистрали от МКАД до Подольска практически завершена. Теперь вместо дороги с многочисленными светофорами — скоростная трасса. С начала года в столице введено рекордное количество развязок, а также перевыполнены первоначальные планы по вводу дорог. При этом в декабре появится еще одна крупная эстакада.
Еще недавно Варшавское шоссе за МКАД представляло собой дорогу шириной по две полосы в каждом направлении. Отсутствовали надземные и подземные пешеходные переходы, зато было много светофоров, которые тормозили движение транспорта, регулярно создавая заторы. В итоге было принято решение реконструировать эту часть магистрали. Работы начали в 2016 году, разбив их на несколько участков. В марте нынешнего года ввели в эксплуатацию эстакаду длиной 600 метров через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого. На прошлой неделе Сергей Собянин открыл еще одно сооружение — тоннель в районе Щербинки. Это транспортное сооружение оборудовано противогололедной системой. Датчики, встроенные прямо в асфальт, считывают температуру и давление, а когда на них появляется лед, срабатывают разбрызгиватели реагентов. По традиции движение открыла колонна строительной техники, а следом поехал и легковой транспорт. Тоннель теперь обеспечивает бессветофорное движение по Варшавскому шоссе в районе Щербинки. По три полосы в каждом направлении, здесь же разворотные эстакады в центр и область, а также съезд на обводную дорогу на Подольск. Пропускная способность участка трассы увеличилась на треть. Новые боковые проезды обеспечивают доступ к жилым кварталам, перемещаться между которыми теперь можно без выезда на Варшавское шоссе. Протяженность тоннеля превышает 500 метров. Магистраль также оборудована шумозащитными экранами, а для пешеходов построили два подземных и четыре надземных перехода. «Закончилась многолетняя работа по реконструкции Варшавки — ее части за МКАД. Сегодня это полноценная скоростная магистраль, построены дублеры, эстакады, и открыто последнее сооружение — шестиполосный тоннель», — сказал мэр. Градоначальник отметил, что благодаря проделанным работам улучшилось транспортное обслуживание сотен тысяч жителей Бутово, Щербинки и Подольска. Реконструкцию последнего участка Варшавского шоссе от Молодцовского проезда до обводной дороги на Подольск начали в сентябре 2016 года. В результате работ автостраду удалось расширить с двух до трех-пяти полос движения в каждую сторону. Всего на участке Варшавского шоссе специалисты реконструировали свыше 12 километров дорог, включая реконструкцию основного хода трассы и его дублера. «Новой Москве» - новые дороги В ближайших планах городских властей — до середины 2019 года завершить строительство двух пешеходных мостов через Варшавское шоссе в районе дома 51 на улице Железнодорожной и дома 20 на улице Юбилейной, а также выполнить благоустройство трассы, включающее высадку новых деревьев и кустарников, создание газонов. Как рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, с момента присоединения к Москве новых территорий в ТиНАО введено более 90 километров дорог. «В том числе были реализованы такие важные проекты, как строительство автодороги Солнцево - Бутово - Видное и реконструкция Калужского шоссе», - заявил он. Еще около 135 километров находится на сегодняшний момент в работе. «Ведется строительство первого пускового комплекса ЦКАД и комплекса дорог, которые соединят Троицк и Щербинку, еще около 100 километров дорог на стадии проектирования», — добавил глава стройкомплекса. Марат Хуснуллин также отметил, что до конца 2019 года планируется завершить работы по строительству дублера Остафьевского шоссе, который станет магистралью районного значения. «Здесь будет организовано двустороннее движение по четырем полосам. Протяженность новой трассы составит 3,75 километра», - рассказал заммэра. По словам главы стройкомплекса, проектом также предусмотрено возведение моста через реку Молодцы. «После завершения строительства вдоль дороги будут обустроены тротуары шириной 2,25 метра. Помимо этого в местах примыкания жилой застройки к новой дороге для снижения уровня шума установят шумозащитные экраны», - добавил заместитель мэра. Руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин уточнил, что по Генплану Москвы до 2035 года в ТиНАО построят и реконструируют свыше полутора тысяч километров современных автодорог. Объявлен аукцион на строительство дороги Варшавское шоссе - деревня Яковлево
Максим Клинский | |
|