09:45
Развитие сервиса «По пути» повышает транспортную доступность в ТиНАО

азвитие сервиса «По пути» повышает транспортную доступность в ТиНАОРазвитие сервиса персонализированных перевозок «По пути» помогает улучшить транспортную ситуацию в ТиНАО, об этом со ссылкой на главу ведомства Максима Ликсутова сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.


«Сервис «По пути» начал работать год назад, и за этот период число пассажиров уже превысило 500 тысяч. Ярко-желтые автобусы стали привычными, узнаваемыми. Запрос в несколько нажатий в приложении - и комфортабельный автобус прибудет к указанной остановке», - сказал Максим Ликсутов.

Среднее время ожидания приезда транспорта составляет 13,5 минут, а время в пути - 17 минут. Формат «остановки по требованию» - это хорошее решение проблемы «последней мили» для общественного транспорта на таких территориях, как ТиНАО.

«Расстояния у нас значительные, а застройка ведется очень активно, округа растут на глазах, и очень важно, чтобы транспортная система учитывала все эти обстоятельства», - отметил Максим Ликсутов.

В настоящее время добраться до метро или Московского центрального кольца с помощью сервиса можно в пяти населенных пунктах ТиНАО: Воскресенском, Десеновском, Рязановском, Сосенском и Филимонковском.

«Сервис будет развиваться и совершенствоваться. Планируется, что до конца года появится возможность заказывать автобусы для поездок до школ, поликлиник, МФЦ, детских садов, отделений почты. Это позволит закрыть потребность в небольших поездках до социально значимых объектов, гибко и оперативно настроить работу общественного транспорта таким образом, чтобы семьи округа могли справиться и без машины. Уже сейчас многие готовы отказываться от автомобиля как из экономических, так и из экологических соображений, и для этого должна быть достойная альтернатива - удобный, современный, высокотехнологичный общественный транспорт», - заключил Максим Ликсутов.

Сервис перевозок «По пути» запущен для жителей «новой Москвы»
Географию действия сервиса «По пути» в ТиНАО расширят в ноябре-декабре
Более 400 тысяч пассажиров перевез сервис «По пути» в ТиНАО с начала работы

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 452 | Добавил: Trava | Теги: транспорт, ТиНАО, попути, НоваяМосква | Рейтинг: 0.0/0