15:52 Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30% | |
Готовность тоннеля под МКАД, строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в ТиНАО, оценивается примерно на треть, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Он уточнил, что 64,8 метра из общей протяженности тоннеля приходится на закрытую часть, а остальное - на открытые сверху рамповые участки. «Необходимость сооружения защитного экрана обусловлена закрытым способом строительства тоннеля под 32 километром МКАД. Его применение позволит не ограничивать движение по Московской кольцевой автодороге», - пояснил Андрей Бочкарев. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что одновременно на 10-м участке Юго-Восточной хорды возводятся другие искусственные сооружения. «В настоящее время на участке ведется строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ в сторону области, где выполнено девять опор из 16, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД - возводятся две опоры из трех, а также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД - работы производятся на двух из 10 опор», - уточнил Юрий Кравцов. Запуск движения по Юго-Восточной хорде позволит разгрузить прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также ТиНАО. Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, свяжет периферийные районы столицы и снизит нагрузку на дороги центра Москвы, МКАД и ТТК. Движение по новому участку Октябрьского проспекта и улице Дальняя в Троицке будет открыто 29 мая | |
|