Строители приступят к реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей до конца текущего года, сообщил в своём очередном интервью руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Развязки клеверного типа хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, или когда съезды-въезды расположены на значительном расстоянии друг от друга, как на загородных магистралях. Но если транспортный поток увеличивается, особенно когда съезды и выезды расположены всего в нескольких десятках метров друг от друга, транспортные потоки встают практически по всем направлениям. Таким образом, развязка «самозапирается», создается ситуация, когда все мешают проехать всем», - рассказал А. Бочкарев.
Он пояснил, что именно поэтому развязки клеверного типа на МКАД реконструируются, и одним из самых эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой магистрали является строительство направленных съездов.
«В настоящее время на МКАД в реконструкции находятся шесть развязок. В 2014 году сдаем четыре - на пересечении с Можайским, Дмитровским шоссе, Мичуринским проспектом; развязку на пересечении с Волгоградским проспектом уже сдали», - сказал А. Бочкарев. Он отметил, что в работе до 2015 года остаются две - на пересечении с Каширским шоссе и Ленинским проспектом.
3D модель реконструируемой развязки МКАД и Ленинского проспекта
Транспортная развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД поедет свободнее в сентябре 2015 года
Пробки на МКАД на юго-западе Москвы ликвидируют с помощью транспортных развязок
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы |