11:58 Транспортная развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД поедет свободнее в сентябре 2015 года | |
Реконструкцию транспортной развязки клеверного типа на пересечении Ленинского проспекта с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) планируется завершить в сентябре 2015 года, сообщили в Департаменте строительства Москвы. В настоящее время строители выполняют подготовительные работы, в число которых входит инженерная подготовка территории строительства и устройство временных подъездных дорог. Сегодня существующая развязка по типу «клеверный лист» не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок на данном участке. Цель реконструкции - отделить транзитный поток автомобилей, двигающихся по МКАД и Ленинскому проспекту, от поворотного движения транспорта. Реализация этого проекта позволит улучшить движение транспорта в районе 44 - 45-го км МКАД и создаст более благоприятные условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково. Проектом предусмотрено строительство двух направленных эстакад съездов, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Также будут реконструированы существующие съезды и устроены переходно-скоростные полосы и боковые проезды вдоль МКАД. Для удобства пешеходов планируется построить два наземных пешеходных перехода. Как ранее сообщал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, сегодня в городе активно ведется реконструкция транспортных развязок клеверного типа. «В настоящее время идут работы на Можайском, Каширском и Дмитровском шоссе, Волгоградском, Ленинском и Мичуринском проспектах, », - сказал А. Бочкарев. Основная проблема МКАД - не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей. В ближайшие три года в столице планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой автодороге подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов, - например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе. Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД начнется в этом году | |
|