18:00 Оба тоннеля между станциями метро «Тропарево» и «Румянцево» построены | |
Метростроители за восемь месяцев завершили сооружение второго тоннеля на перегоне между строящимися станциями «Тропарево» и «Румянцево» Сокольнической линии метро. Об этом сообщили в Департаменте строительства Москвы.
«Анастасия» преодолела под землей 2,1 км, из которых 28 метров - под самой оживленной столичной магистралью - МКАД. ТПМК Herrenknecht S-771 - новая машина немецкого производства, которая была приобретена специально для строительства этого участка метро. Вместе с напарницей, ТПМК «Лия», они синхронно продвигались в сторону станции «Румянцево», сооружая параллельные перегоны. «Лия», закончив работу, вышла в станционный котлован строящейся станции «Румянцево» 3 апреля 2014 года. Напомним, участок продления Сокольнической линии метро в сторону «новой Москвы» будет открыт для пассажиров в 2014 году. Станцию «Тропарево» планируется сдать в эксплуатацию в сентябре, а «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца года. Стнация «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Станция запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта. Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино. «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское «новой Москвы», также сюда будет перенаправлен весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву. Фоторепортаж со стройплощадки новой станции московского метро «Румянцево»
| |
|