Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2019 » Март » 7 » Квартиры в «новой Москве» чаще покупают молодые замужние женщины
17:00
Квартиры в «новой Москве» чаще покупают молодые замужние женщины

Квартиры в «новой Москве» чаще покупают молодые замужние женщиныЖенщины выступают основными инициаторами покупки квартир в новостройках Троицкого и Новомосковского округов, об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.


«Такая тенденция прослеживается второй год подряд. В 2017 году этот показатель составлял 60%, год спустя достиг 65%. Женщины более практичны и основательны. Поэтому такой серьезный шаг, как покупка квартиры, они обстоятельно изучают. То, что женщины выбирают «новую Москву», для нас – высокая оценка и, вместе с тем, ответственность, побуждающая строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», – сказал Владимир Жидкин.

По его словам, даже если официальный покупатель – мужчина, инициатор покупки, как правило, – женщина.

«60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% являются родителями. Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть – двух детей, около 4% – трех и более», – пояснил глава департамента.

Он подчеркнул, что молодым семьям важна не только комфортная квартира, но и транспортная доступность, хорошая экология, развитая социальная инфраструктура.

«Социальная сфера является одним из приоритетов развития новых территорий, и этот плюс очевиден для всех. С июля 2012 года в ТиНАО введено более 60 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья», – заключил Владимир Жидкин.

Напомним, подобное исследование проводила компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», ее аналитики составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в «новой Москве». Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в «новой Москве» – 25-46 лет.

«Новая Москва»: рост рынка недвижимости с локальной спецификой
Итоги года на рынке новостроек «новой Москвы»
«Вторичка» «новой Москвы» - за год экспозиция сократилась на 52%




Категория: Недвижимость в новой Москве | Просмотров: 114 | Теги: недвижимость, женщины, НоваяМосква, ТиНАО, статистика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
*****
Наш опрос
Прошло шесть лет после присоединения к столице, улучшилось ли качество жизни в «новой Москве»?
Всего ответов: 75
Форма входа

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0