18:12
Карта реконструкции Калужского шоссе опубликована на Портале Стройкомплекса

Реконструкцию Калужского шоссе на участке от МКАД до магистрали А-107 проведут в несколько этапов. Сейчас работы идут на 9-километровом отрезке от МКАД до границы поселения Сосенское. Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности основной магистрали новых территорий Москвы и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Работы не затронут сложившуюся застройку - в местах, где расширение дороги невозможно, будут построены новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок планируется соорудить в обход деревни Ватутинки. Обойдет шоссе также деревню Красная Пахра. Ширина проезжей части Калужского шоссе увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос. На магистрали планируется построить девять транспортных развязок. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки.

Через реку Сосенка строители возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД). Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить семь внеуличных переходов - надземных или подземных. Для того чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужского шоссе планируется установить 11 шумозащитных экранов общей протяженностью 2,2 км.

Список объектов строительства:

Четырехполосный дублер Калужского шоссе в обход жилой застройки;

Эстакадный выезд с территории ТЦ «Икея» на Калужское шоссе в сторону МКАД;

Расширение эстакады, соединяющей территорию ТЦ «Икея» и ТЦ «Славянский мир»;

Эстакада по прямому ходу Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе;

Эстакада, которая свяжет дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе в районе дер. Сосенки;

Три отдельно стоящих моста на пересечении Калужского шоссе и р. Сосенка;

Тоннель на пересечении Калужского шоссе с поворотом на дер. Газопровод;

Разворотный тоннель на 24-25 км Калужского шоссе (для разворота в сторону Троицка);

Разворотный тоннель в районе дер. Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву);

Тоннель в районе дер. Сосенки, который свяжет проектируемый дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе;

Расширение основной проезжей части Калужского шоссе до 10-12 полос;

Боковые проезды вдоль шоссе длиной 11,7 км;

Внеуличные (надземные или подземные) пешеходные переходы в районах:

    дер. Мамыри;

    СНС «Лесные поляны»;

    первый выезд из ЖК «Дубровка» на Калужское шоссе;

    дер. Сосенки; 24-25 км Калужского шоссе;

    два подземных пешеходных перехода на дублере Калужского шоссе в районе д. Сосенки.

Результат реконструкции: пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках. Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь ведутся в увязке с уже открывшейся развязкой на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады-выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД.

Главным проектом 2015 года для Москвы станет реконструкция Калужского шоссе
С.Собянин дал старт активной фазе реконструкции Калужского шоссе
«Вечер»: Калужское шоссе превратится в магистраль первого класса


Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 3174 | Добавил: Trava | Теги: Калужка, НоваяМосква, ТиНАО | Рейтинг: 0.0/0