11:05
Часть хорды: чем важна дорога, которую открыли в ТиНАО?

Часть хорды: чем важна дорога, которую открыли в ТиНАО?Сергей Собянин открыл движение по новой дороге от Боровского шоссе до деревни Ботаково рядом с Троицком. 31 июля по трассе протяженностью 13,5 километра в юго-западной части Москвы в ТиНАО поехали машины. О том, как изменится жизнь местных жителей с открытием дороги, и что рабочие здесь делали три года – в материале информационного портала «Москва 24».


Связь между шоссе

Новая дорога – поперечная. Она связывает между собой радиальные магистрали, ведущие в столицу. В некоторых районах таких соединительных дорог не хватает. Поэтому крупные транспортные артерии оказываются перегружены транзитным трафиком.

К примеру, жители Троицка для того, чтобы попасть на Киевское шоссе, пользовались маршрутом Калужское шоссе–МКАД–Киевское шоссе. Если взглянуть на карту, становится понятно, сколько времени и сил уходит на такой путь. А если путь лежал дальше – в аэропорт Внуково и северо-западную часть Московской области – приходилось закладывать на такое путешествие полдня. Теперь все изменилось.

Начиная с 31 августа, чтобы домчаться до Троицка с Боровского или Киевского шоссе, не нужно выезжать на МКАД. Дорога здесь была и раньше, но двухполосная. Три года дорожных работ спустя полосы уже четыре, к тому же к 11,1 километра реконструированного полотна добавились новые 2,4 километра. Плюс велодорожки и тротуары и подземные переходы.

Гоночные тесты асфальта

Дорожное полотно новой дороги обещает прослужить не один год. Качество проверяли как на гоночных трассах: специалисты автодорожной лаборатории Центра экспертиз использовали комплекс с георадаром, который может проникать на 1,5 метра вглубь дороги и обнаруживать дефекты различного рода.

Данные автоматически поступают в лабораторию при движении машины на скорости 60 км/ч. В первую очередь с помощью этого оборудования измерили поперечный уклон, а также ровность дорожного полотна. Контролировал работы Мосгосстройнадзор.

Светофоры и ливневки

Но, конечно, даже первоклассный асфальт бесполезен без инфраструктуры. Фактически для дороги переустроили все инженерные коммуникации, создали систему ливневок, установили 27 новых светофоров и светодиодные фонари, построили свыше 6 километров боковых проездов к прилегающим территориям.

Это не говоря о левоповоротной эстакаде длиной 320 метров, которая обеспечивает беспрепятственное движение от Киевского шоссе в сторону Троицка.

Часть большого пути

После всех дорожных работ пропускная способность дороги повысилась минимум в пять раз. По данным ГУП НИиПИ Генплана Москвы, до реконструкции она составляла 600-800 авто в час, после – увеличится до 3800 авто в час.

Теперь в планах сделать участок от Боровского шоссе до деревни Ботаково рядом с Троицком частью хорды от Калужского до Минского шоссе.

Основная часть хорды – от границ Московской области до Троицка – уже построена, включая участок от Боровского шоссе до деревни Ботаково. В дальнейших планах – реконструировать дороги протяженностью 13,5 километров в самом Троицке, сделать удобный выезд на Калужское шоссе в обход города, а также достроить северный участок хорды – от Кокошкино до Минского шоссе, который пройдёт по территории Московской области.

Дорогу от деревни Ботаково до Боровского шоссе откроют летом
Дорогу от Боровского шоссе до деревни Ботаково расширят во II квартале 2017 года
Новую дорогу в деревне Ботаково проверят с помощью георадара

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 1129 | Добавил: Trava | Теги: НоваяМосква, Боровка, ТиНАО, Ботаково | Рейтинг: 0.0/0