14:30 Стартовала проходка правого тоннеля от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" | |
Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" Департамент строительства города Москвы совместно с ОАО "Мосметрострой" начал проходку правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево". Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы "Херренкнехт" предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля планируется в феврале 2014 года. Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево", за рекордные 7 недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения правого параллельного тоннеля. Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции "Тропарево" с помощью двух передвижных опалубок. Станция "Тропарево" расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будут два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта. Станция "Румянцево", следующая за станцией "Тропарево", расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром "Бизнес-парк Румянцево". Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на Юго-Западе Москвы станет станция "Саларьево". Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год. "Светлана" построила первый метротоннель до станции "Тропарево" Строительство участка "Юго-Западная"—"Румянцево" будет завершено в 2014 году Эксперты рассмотрели проекты станций метро в "новой Москве" | |
|