22:09 Сергей Собянин рассказал о строительстве Калининско-Солнцевской линии метрополитена | |
В Москве продолжается строительство станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Протяженность участка составляет 7,25 километра. 2 февраля строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Все станции участка запланированы колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолоке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах веcтибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую. По словам Сергея Собянина, новая линия метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки также снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Мэр также отметил важность строительства участка метро до «Раменок» и «Делового центра». По его словам, он соединит шесть районов Москвы, а также МГУ имени М.В. Ломоносова. «Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин. Строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии ведется поэтапно. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был завершен в 2014 году. В 2016 планируется соединить «Парк Победы» и «Раменки». К 2017 году планируется завершить третий этап строительства. В результате будет построено семь станций от «Раменок» до «Рассказовки» и электродепо. Общая протяженность участка составит 14,2 км. Также планируется проложить участок линии метро от станции «Деловой центр» до «Третьяковской». Это будет четвертый этап строительства. Его протяженность составит 5,1 км, здесь расположатся три новых станции подземки. Предполагается, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково. Всего в 2011 — 2014 годах в Москве построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. М.Хуснуллин - Строительство станции метро «Саларьево» завершится в конце июня 2015 г. | |
|