Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна завершиться в сентябре 2015 года. Цель проведения этих работ - отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе.
Существующий «клеверный лист» не справляется с плотным транспортным потоком, из-за чего и возникают пробки. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель), сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Строители уже возвели опоры и смонтировали железобетонные балки эстакады на дублере МКАД, а также завершили бетонирование опор эстакады левоповоротного съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону кольцевой. Смонтированы и металлоконструкции пролетов этой эстакады над проезжей частью Ленинского проспекта. Выполняется бетонирование одного из участков тоннеля. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра. Работы на объекте выполняет генеральная подрядная организация ОАО «Московская инженерно-строительная компания» («МИСК»).
3D модель реконструируемой развязки МКАД и Ленинского проспекта
Мэр - Развязка Ленинского проспекта и МКАД это самый ожидаемый объект 2015 года
Заключен контракт на реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом
Алена Терновая
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы |