17:17 Оба перегонных тоннеля от станции "Юго-Западная" до "Тропарево" готовы | |
Завершилась проходка правого перегонного тоннеля на участке Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево", сообщает департамент строительства Москвы. Проходку осуществил тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht "Ева", названый по традиции метростроевцев женским именем. Строительство участка ведет коллектив ОАО "Мосметрострой" в рамках продления Сокольнической линии Московского метрополитена от станции "Юго-западная" до станции "Саларьево". Менее чем за 7 месяцев "Ева" прошла более 1300 метров. Ранее этот же ТПМК выполнил проходку левого перегонного тоннеля на данном участке. В ближайшее время метростроители приступят к укладке верхнего строения пути (рельс, шпал и пр.) в левом тоннеле. На этом работы "Евы" не заканчиваются, ей предстоит осуществлять проходку от станции "Саларьево" до станции "Румянцево". Напомним, ещё два ТПМК "Анастасия" и "Лия" синхронно продвигаются от станции "Тропарево" в сторону станции "Румянцево", сооружая параллельные перегоны для будущей линии метро. Продление Сокольнической линии Московского метрополитена от станции "Юго-Западная" позволит разгрузить конечные станции Сокольнической линии и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе этих станций. Также географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий. Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год. Станции метро "Саларьево" и "Румянцево" откроют в 2014 году Метро в Раменки придет в 2015 году Инфографика: Продление Калининско-Солнцевской линии до "Рассказовки" Московская перспектива | |
|