22:06 Новый участок Солнцевской линии метро готов наполовину | |
Готовность участка продления Солнцевской линии метро, включающего в себя станции «Пыхтино» и «Внуково», а также метромост через реку Ликова, составляет порядка 50%, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Заместитель мэра добавил, что на платформенной части ведется подготовка к укладке гранита. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на будущей станции «Пыхтино» уже приступили к монтажу эскалаторов, а также продолжается сварка и монтаж наружных вентиляционных веток. «На станции «Внуково» монолитные работы выполнены на 43%. Здесь началась отделка служебных помещений и параллельно завершаются земляные работы», – отметил Юрий Кравцов. Руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк добавил, что три из четырех тоннелей от «Рассказовки» до «Внуково» уже пройдены, завершить проходку последнего – от «Пыхтино» до «Внуково» – планируется в ближайшее время. «Метромост через реку Ликова находится в высокой степени готовности: монолитные работы завершены в полном объеме, почти на три четверти смонтированы рамы накрытия метромоста, началась установка ламелей, полностью выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, ведется сварка рельсовых плетей», – пояснил Валерий Кивлюк. Он напомнил, что 460-метровый метромост у станции «Пыхтино» станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения. Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Завершена проходка первого тоннеля Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково | |
|