02:39 "Новая Москва" делает ставку на рельсы | |
В "новой Москве" у станций железной дороги построят перехватывающие парковки. При этом, как ожидается, количество электропоездов увеличат. Столичные власти надеются, что благодаря этому жители присоединенных территорий поедут в столицу не на личных автомобилях и автобусах, а на электричках. Это позитивно скажется на общей транспортной ситуации в московском регионе. "В настоящее время идет обследование всех станций Киевского направления железной дороги, - пояснил исполняющий заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. - Смотрим, где можно создать перехватывающие парковки для личного транспорта и инфраструктуры для общественного транспорта. Схема такова - от Троицка, Щербинки и поселения Московский люди автобусом или на личном авто доезжают до ближайшей железнодорожной станции и там пассажиры пересаживаются на электропоезда". Отметим, что до настоящего времени власти размещали перехватывающие парковки возле станций метро - их уже 16. Не секрет, что автомобилисты довольно охотно пользуются ими. Люди оставляют автомобили на стоянке, после чего спускаются в подземку. Не стоит забывать и про имеющийся бонус: при покупке билета на две поездки в метро на некоторых городских паркингах за стоянку платить вообще не нужно. Аналогичную практику чиновники решили внедрить и в Новой Москве. Более того, чтобы электрички справились с увеличившимся пассажиропотоком, поезда будут длиннее и в час пик станут ходить чаще. По плану, они будут перевозить вместо нынешних 55 тысяч 90 тысяч пассажиров в сутки. В то же время власти намереваются заметно увеличить пропускную способность автомобильных магистралей "новой Москвы". Сейчас рассматривается вопрос о создании выделенных полос для общественного транспорта и полос реверсивного движения на Боровском, Киевском, Калужском и Варшавском шоссе. По оценкам, которые привел Максим Ликсутов, "это может сократить время в пути процентов на 30, - подчеркнул Максим Ликсутов". "Количество же автобусов на линии мы сможем увеличить почти вдвое", - заверил высокопоставленный столичный чиновник. Кроме того, Лискутов отметил, что с момента присоединения к Москве новых территорий количество подвижного состава на маршрутах общественного транспорта увеличилось на 30%, пассажиропоток вырос на 5%. Также, как стало известно неадвно, две тарифные зоны для общественного транспорта "старой" и "новой Москвы" начнут действовать с 1 августа текущего года. Об этом сообщил исполняющий обязанности. руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов. На сегодняшний день пока действует старая схема, по которой новая тарифная зона начинается в столице через каждые 5 километров. С 1 августа на территории всей столицы, включая присоединенные в прошлом году земли Подмосковья, начнет функционировать единая тарифная система. Зона "А" будет покрывать старую Москву и Новомосковский административный округ, зона "Б" — только Троицкий административный округ и город Зеленоград. По словам Михайлова, чтобы доехать на общественном транспорте из зоны "А" в зону "Б", придется заплатить 45 рублей. Внутри каждой из зон стоимость проезда будет одинаковой. В зоне "Б" будут в обороте еще и свои билеты, внешне они будут отличаться зеленым цветом. Общим для старой и Новой Москвы будет и льготный билет школьника и студента, стоимость которого для всех округов столицы не превысит 230 рублей. "Мы постарались ускоренно обновить все программное обеспечение. И с 1 августа мы будем готовы запустить наши городские билеты на всю территорию города Москвы", - заверил в свою очередь Максим Ликсутов. Ранее временно исполняющий обязанности мэра российской столицы Сергей Собянин заявлял о том, что на новых территориях появится три новые линии метро. Линия от станции "Юго-Западная" дойдет до Тропарево, Румянцево и Саларьево, Калининско-Солнцевскую линию продлят за Ново-Переделкино, а новый участок вдоль Калужского шоссе дотянут до Коммунарки. В самой Коммунарке появится административно-деловой центр и медицинский и образовательный кластеры, куда в дальнейшем планируется переселить Московский институт стали и сплавов, а также студенческие кампусы. На Киевском направлении МЖД появилсиь составы в 14-вагоном исполнении В "Новой Москве" могут построить два железнодорожных вокзала О развитии транспорта на присоединенных к Москве территориях Сергей Новиков gudok.ru | |
|