17:46 Началась проходка тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково» на желтой ветке | |
Тоннелепроходческий щит «Роза» приступил к возведению левого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
После окончания предыдущей проходки щит за несколько недель был разобран на площадке за оборотными тупиками «Рассказовки», перебазирован на новое место на противоположном от «Пыхтино» берегу реки Ликова и смонтирован в стартовом котловане. При следовании из центра города в аэропорт, отбывающие со станции «Пыхтино» поезда будут пересекать реку по новому метромосту и лишь затем уходить в подземный тоннель в сторону «Внуково». «Сейчас на станциях «Пыхтино» и «Внуково» ведутся монолитные работы, готовность основных конструкций составляет 64% и 28%. Весь новый отрезок линии готов почти на треть», – отметил Андрей Бочкарёв. Работа будет вестись в глинистых почвах с тугопластичными суглинками вдоль существующего автомобильного тоннеля под дорожным полотном Центральной улицы Внуково и мостовыми конструкциями эстакады к вокзальному комплексу аэропорта. По трассе тоннеля залегают многочисленные инженерные коммуникации. «Планируется, что после ввода нового участка Калининско-Солнцевской линии комплексно улучшится транспортная доступность Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро», – заключил Андрей Бочкарёв. Тоннелепроходка между будущими станциями метро «Мамыри» и «Бачуринская» завершена на две трети | |
|