11:07 «Москва 24» - Какие участки Калужки и Варшавки «поедут» в этом году | |
До конца этого года завершится второй этап реконструкции Калужского шоссе – от поселка Ватутинки до ЦКАД. На протяжении 13 километров основной трассы магистраль расширится до четырех полос в обе стороны.
Преодолевать оживленную трассу смогут даже маломобильные граждане: для них надземные переходы оборудовали лифтами, а подземные – пандусными сходами. На фризовые ступени площадки и нижние ступени марша нанесли предупреждающее тактильное покрытие. Автотранспорт поедет по магистрали без остановок на светофорах, а потому скорость на Калужском шоссе, на участке от МКАД до ЦКАД, вырастет на 20 процентов. С учетом активной застройки ТиНАО количество автомобилей уже в ближайшие годы увеличится более чем на 12 тысяч, прогнозируют эксперты. Новый тоннель на Калужке В конце июля на Калужском шоссе мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение для автомобилей по разворотному тоннелю вблизи поселка Газопровод, а для пешеходов – надземный переход. По длинному тоннелю, протяженность которого составляет 662 метра, водители теперь смогут развернуться в сторону Москвы. После запуска движения сюда перешел главный ход Калужского шоссе – до этого автомобили ехали по построенным боковым проездам. По словам Сергея Собянина, новый тоннель создан для улучшения транспортной доступности между деревнями Мамыри и Сосенки. Его открытие ускорило движение 36 маршрутов наземного транспорта на 10-15 процентов. Трасса между Сосенками и Ватутинками Реконструкция главной магистрали ТиНАО ведется поэтапно. В сентябре 2016 года было открыто движение по реконструированному Калужскому шоссе – от МКАД до поворота на Коммунарку, в мае 2017 года запущено движение по обходу деревни Сосенки – от путепровода в районе «ИКЕА«. А в декабре прошлого года стартовало движение по обновленному Калужскому шоссе – от поселений Сосенки до Ватутинок. На участке построен путепровод в районе поворота с Калужского шоссе на деревню Милорадово, путепровод в районе реки Десны для разворота в сторону МКАД, а также путепровод в районе микрорайона Новые Ватутинки. Возвели мост через Десну и разворотный съезд. Кроме того, проложены полосы основного хода – по четыре в каждом направлении и боковые проезды. Протяженность основной трассы на первом участке Калужского шоссе – более восьми километров, а новые боковые проезды тянутся еще на 11,7 километра. Общая длина построенных съездов и транспортных развязок достигает почти четыре с половиной километра. Через скоростную трассу построили два надземных пешеходных перехода – в районе деревни Мамыри и СНТ «Лесные поляны« и пять подземных: три – в районе деревни Сосенки и два – в районе ЖК «Дубровка«. Тоннель в Щербинке До конца года завершат реконструкцию участка Варшавского шоссе в Щербинке длиной почти четыре километра. Автомобилисты Щербинки и прилегающих населенных пунктов ждут открытия тоннеля на пересечении четырех дорог: Варшавского шоссе, Симферопольского шоссе, Железнодорожной улицы и Обводной дороги на Подольск. Он разгрузит основную трассу из Щербинки в Москву – Варшавское шоссе и прилегающие улицы. Протяженность тоннеля составит 410 метров, включая открытые участки. У расширенного Варшавского шоссе в этом месте появится также двухкилометровый дублер. Через возводимую трассу построят шесть пешеходных переходов: четыре надземных и два подземных. Пешеходы смогут безопасно переходить магистраль в районе его пересечения с улицами: Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября. Тоннель и пешеходные переходы позволят запустить движение транспорта без светофоров. В результате пропускная способность этого участка Варшавки увеличится на 37 процентов. Эстакада над Варшавкой В марте этого года через Варшавское шоссе на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги на Подольск построили эстакаду со съездом на улицу Маршала Савицкого. Отметим, что стройку завершили досрочно – на полгода раньше запланированного. Движение по шестисотметровой двухполосной эстакаде открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который отметил, что сооружение значительно улучшит транспортную доступность Щербинки и Южного Бутово. Эстакада обеспечила удобный съезд с Варшавки на улицу Маршала Савицкого при движении из центра, а также обеспечила разворот для авто. А в прошлом году в Щербинке построили эстакаду через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги. «Возведение целого ряда автодорожных объектов на Варшавском шоссе будет закончено в этом году, что, безусловно, улучшит движение по данному отрезку автомагистрали«, – подчеркнул столичный градоначальник. Транспортный каркас «новой Москвы» сформируется к 2023 году
| |
|