16:20 Количество строителей на «желтой» ветке метро планируется увеличить | |
Количество рабочих на строительстве юго-западного участка Калининско-Солнцевской линии метро может быть увеличено на 1,5-2 тысячи человек, об этом сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, для ускорения строительства планируется увеличить количество рабочих на этом участке до 6-7 тысяч человек. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 километра уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 километров, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». «Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», - ранее заявил Марат Хуснуллин. Стоимость продления «красной» ветки метро от «Саларьево» до Коммунарки может составить около 36 млрд рублей | |
|