13:26 Дублеры дорог в ТиНАО будут строить на расстоянии 5-7 км от существующих | |
Кроме того, по его словам, платные дороги на присоединенных территориях пока не планируют строить. «Пока нет такого потока автомобилей. Но, я думаю, что в будущем они будут появляться, если ситуация в экономике поменяется», – подчеркнул глава департамента. В августе этого года власти объявили конкурс на строительство нового участка дороги Солнцево - Бутово - Видное от Киевского шоссе до Калужского шоссе. На трассе появятся три транспортные развязки. Подрядчику также предстоит построить 9 путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всю трассу должны закончить к 2017 году. Кроме того, власти подготовили проект строительства дублера Внуковского шоссе. Работы запланированы на 2017-2018 годы. Экс-глава НИИПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко считает, что на территории ТиНАО необходимо делать больше поперечных и дублирующих улиц и проездов. «В Москве должна быть плотная улично-дорожная сеть, которая состоит не только из вылетных магистралей и внутриквартальных проездов, но и другой категории дорог, пронизывающих все тело города, как капилляры», – отметил эксперт. По его словам, «капиллярные связи» помогут решить будущие транспортные проблемы ТиНАО. «Строить дороги будет очень сложно, в двух третях случаев нужно будет выкупать землю, что-то сносить, чтобы «пробить» магистрали. Но если не пробить, то будут тупиковые зоны, которые не возможно проехать, – отметил архитектор. – Поэтому нужно «пробивать» новые дороги, конечно, не новое Киевское или Калужское шоссе, но хотя бы поменьше». Ткаченко добавил, что на присоединенных территориях новые дороги будет все-таки проще строить,чем в «старой» Москве. «Нужно дать возможность водителям ехать не только по Калужскому шоссе, которое пронизывает ТиНАО, но и по другим дорогам, чтобы выехать на Киевское шоссе, на Каширское шоссе и так далее. Иногда ехать длинным путем быстрее, чем коротким, но забитым», – заключил собеседник m24.ru. Завкафедрой строительства и эксплуатация дорог МАДИ Владимир Носов объяснил, что для строительства новых дорог необходимо просчитать «перспективную интенсивность движения» на них. «Если существующие грузопотоки узкие или имеют пятую категории (до 200 автомобилей в сутки – прим. m24.ru), то есть смысл делать дорогу более совершенной», – отметил он. По его словам, для строительства дублеров также нужно обосновать их необходимость на данном участке. «Для того, чтобы проложить дорогу, на прилегающей к ней территории должно быть построено предприятие или новый населенный пункт», – заключил эксперт. В 2016–2018 годах в ТиНАО построят двенадцать автодорог, а также семь эстакад и развязок. Всего в ближайшие три года планируется построить более 120 километров дорог. Поселок Рязановское и Южное Бутово свяжут новой дорогой
| |
|