13:08 Автоэксперт назвал главные ошибки которые мешают решить проблемы с пробками на МКАД и в «новой Москве» | |
Автоэксперт Николай Казанцев назвал главные ошибки властей Москвы, которые мешают им решить проблемы с пробками на МКАД и в «новой Москве».
Планируется, что первый участок дороги в «новой Москве» построят уже к 2018 году. Всего же автомобильное полотно удлинится на 117 километров. Из бюджета Москвы на строительство автодороги выделят 26,4 миллиарда рублей. Председатель московского регионального отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Казанцев объяснил Sobesednik.ru, что новую дорогу в «новой Москве» нельзя назвать полноценным дублером МКАД: «Внутри кольцевой дороги пока планируется строительство только хорд. По ним есть проекты. Они действительно призваны разгрузить транзитный транспорт. В европейских городах так и сделано. Там хордовые магистрали, и можно спокойно проехать из одного места в другое. Внутренний дублер МКАД вряд ли можно представить. Планы строительства дорог в «новой Москве» есть, но это не касается МКАД. Дороги будут расширять на юг за Рассказово». По словам эксперта, строительство новой дороги также вряд ли скажется на ситуации с пробками на МКАД: «На пробки на МКАД могла бы повлиять Центральная кольцевая автодорога. А в этом случае влияние будет только на то, как будут добираться люди из «новой Москвы» в центр Москвы. На движение на МКАД это никак не повлияет. Может быть, движение осложнится, но только на период строительства. На потоки машин в «новой Москве» это тоже особо не повлияет. Часть людей поедет на метро. Там пока не такая большая численность населения. В любом случае строительство повлияет на радиальное движение от «новой Москвы» к центру». Казанцев отметил, что построить первый участок дороги к 2018 году вполне возможно, а 26,4 миллиарда рублей не такая и большая сумма для строительства крупной автодороги: «Я думаю, территория для строительства уже согласована, так что за два года построить участок дороги реально. «Новую Москву» присоединили к столице, надо улучшать транспортную доступность — оттуда люди в Москву едут больше даже, чем из соседних областей. Одновременно там жилье строят. Денег выделено по московским меркам немного — реальная сумма для бюджета Москвы». Однако, по мнению эксперта, проблему пробок в Москве и Подмосковье нельзя решить с помощью строительства новых дорог: «Для решения проблемы пробок в Москве у властей нет даже нормальной информации. Должна быть информация о местах, где люди живут и работают, чтобы понимать основные потоки перемещения. Эти данные можно получить в Пенсионном фонде или Налоговой службе. Они никаких данных Москве не дают. Сейчас пытаются использовать данные сотовых операторов, но основная работа идет по опросам населения». «Проблема пробок всегда сводится к строительству новых дорог: есть пробки — давайте строить дороги. Но работают же вслепую. Это как алкоголики: есть проблема — надо выпить. Но проблемы таким образом не решаются. Структура управления городом вообще не занимается проблемой пробок комплексно. Нужна нормальная структура, которая бы занималась пробками в Москве и координировала работу. Без этого ничего не получится: по-прежнему будут выбирать самое простое — строить дороги», — заключил Казанцев. Строительство второго участка трассы Солнцево-Бутово-Видное начнется в 2016 году | |
|