12:02
В Москве проведен технический пуск участка метро «Деловой центр» – «Раменки»

В Москве проведен технический пуск участка метро «Деловой центр» – «Раменки»30 декабря мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка метро «Деловой центр» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии. Он совершил обкатку участка, сев в поезд на станции «Раменки» и доехав до станции «Деловой центр».


«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций», - сказал Сергей Собянин.

Столичный градоначальник отметил, что весь комплекс работ практически закончен.

«Остается пусконаладка. Так что я надеюсь, в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение», - подчеркнул мэр города.

Строительство станции «Раменки» началось в 2013 году. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 километра. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,35 километра он был введен в эксплуатацию в 2013 году; «Парк Победы«-«Раменки« - 7,25 километра; «Раменки-«Солнцево» - 9,1 километра; «Солнцево«-«Рассказовка«-5,1 километра; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 5,1 километра.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 года, когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Начинается строительство тоннеля метро от «Раменок» до «Мичуринского проспекта»
На участке метро «Раменки» - «Рассказовка» построено более половины тоннелей
Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевская линия станут на время единой веткой метро

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 3011 | Добавил: Trava | Теги: метро, НоваяМосква, Раменки, ТиНАО | Рейтинг: 0.0/0