Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2017 » Февраль » 20 » Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект»
15:04
Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект»

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект»Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, об этом  со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина сообщил  Информационный центр Правительства Москвы.


«Длина этого тоннеля - более 500 метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца, и в июне работы будут завершены», - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, на строящемся участке метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» 16 тоннелей, их общая длина - более 25 километров.

«11 тоннелей уже построено, к проходке 12-го метростроители приступили сегодня. Работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо «Солнцево», продолжаются», - добавил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет использоваться шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenkneht S-218».

«Метростроители дали ему имя «Наталия». Ранее этот щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями и при строительстве обоих тоннелей на участке от «Рассказовки» до «Новопеределкино», - пояснил Марс Газизуллин.

Он отметил, что идут работы и по сооружению станций на этом участке «желтой» ветки метро.

«Сейчас возводятся основные железобетонные конструкции одного из вестибюлей станции «Мичуринский проспект». Установлено ограждение вокруг котлована на месте второго вестибюля, продолжаются подготовительные работы для начала строительства», - подчеркнул Марс Газизуллин.

Напомним, «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московской подземки. Такое необычное решение предложили архитекторы проекта, чтобы обыграть особенности рельефа.

Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне появится входной павильон с турникетами, миновав который, пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным - они будут находиться в центре платформы.

В 2017 году Калининско-Солнцевскую линию продлят до деревни Рассказовка
Станция метро «Рассказовка» готова на 85%
Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевская линия станут на время единой веткой метро




Категория: Транспорт новой Москвы | Просмотров: 275 | Теги: метро, Мичуринскийпроспект, Раменки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
*****
Наш опрос
Прошло пять лет после присоединения к столице, улучшилось ли качество жизни в «новой Москве»?
Всего ответов: 23
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0