13:55 Проект второго участка реконструкции Калужского шоссе до ЦКАД будет готов к лету 2015 года | |
Началось проектирование второго участка реконструкции Калужского шоссе на пересечении с ЦКАД - от 29-го до 49-го километра. В проекте необходимо предусмотреть два моста через реки Десна и Пахра, путепровод в районе дома отдыха Архангельское, съезд развязки к дому отдыха, эстакады основного хода за рекой Десна, разворотный съезд с эстакадой в поселке Десна. Также нужно спроектировать боковые проезды Калужского шоссе, две эстакады и съезд развязки на обходе Новых Ватутинок и заездные карманы для общественного транспорта в этом жилом районе. На отдельных участках планируется строительство тротуаров длиной почти 6 километров.
Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь осуществляются в увязке с реконструкцией уже открывшей развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД. На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить десять транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод. Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. Через реку Сосенка строители возведут три моста. Два из них обеспечат движение по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий - по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить шесть внеуличных переходов. После реконструкции пропускная способность магистрали увеличится в 2,5 раза и достигнет 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках. Калужское шоссе будет реконструировано до ЦКАД | |
|