13:26 Дублеры дорог в ТиНАО будут строить на расстоянии 5-7 км от существующих | |
На территории ТиНАО будут строить дублеры дорог на расстоянии 5-7 км от уже построенных магистралей. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. В ближайшее время город планирует начать строительство участка от поселения Московский до Калужского шоссе, дублера Внуковского шоссе от Киевского до Боровского шоссе в районе Мичуринца. Кроме того, по словам Владимира Жидкина, строительство платных дорог на территории ТиНАО пока не планируется.
Кроме того, по его словам, платные дороги на присоединенных территориях пока не планируют строить. «Пока нет такого потока автомобилей. Но, я думаю, что в будущем они будут появляться, если ситуация в экономике поменяется», – подчеркнул глава департамента. В августе этого года власти объявили конкурс на строительство нового участка дороги Солнцево - Бутово - Видное от Киевского шоссе до Калужского шоссе. На трассе появятся три транспортные развязки. Подрядчику также предстоит построить 9 путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всю трассу должны закончить к 2017 году. Кроме того, власти подготовили проект строительства дублера Внуковского шоссе. Работы запланированы на 2017-2018 годы. Экс-глава НИИПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко считает, что на территории ТиНАО необходимо делать больше поперечных и дублирующих улиц и проездов. «В Москве должна быть плотная улично-дорожная сеть, которая состоит не только из вылетных магистралей и внутриквартальных проездов, но и другой категории дорог, пронизывающих все тело города, как капилляры», – отметил эксперт. По его словам, «капиллярные связи» помогут решить будущие транспортные проблемы ТиНАО. «Строить дороги будет очень сложно, в двух третях случаев нужно будет выкупать землю, что-то сносить, чтобы «пробить» магистрали. Но если не пробить, то будут тупиковые зоны, которые не возможно проехать, – отметил архитектор. – Поэтому нужно «пробивать» новые дороги, конечно, не новое Киевское или Калужское шоссе, но хотя бы поменьше». Ткаченко добавил, что на присоединенных территориях новые дороги будет все-таки проще строить,чем в «старой» Москве. «Нужно дать возможность водителям ехать не только по Калужскому шоссе, которое пронизывает ТиНАО, но и по другим дорогам, чтобы выехать на Киевское шоссе, на Каширское шоссе и так далее. Иногда ехать длинным путем быстрее, чем коротким, но забитым», – заключил собеседник m24.ru. Завкафедрой строительства и эксплуатация дорог МАДИ Владимир Носов объяснил, что для строительства новых дорог необходимо просчитать «перспективную интенсивность движения» на них. «Если существующие грузопотоки узкие или имеют пятую категории (до 200 автомобилей в сутки – прим. m24.ru), то есть смысл делать дорогу более совершенной», – отметил он. По его словам, для строительства дублеров также нужно обосновать их необходимость на данном участке. «Для того, чтобы проложить дорогу, на прилегающей к ней территории должно быть построено предприятие или новый населенный пункт», – заключил эксперт. В 2016–2018 годах в ТиНАО построят двенадцать автодорог, а также семь эстакад и развязок. Всего в ближайшие три года планируется построить более 120 километров дорог. Поселок Рязановское и Южное Бутово свяжут новой дорогой
| |
|