10:12
Число воспользовавшихся сервисом «По пути» пассажиров в ТиНАО выросло на 14% в январе-июне

Число воспользовавшихся сервисом «По пути» пассажиров в ТиНАО выросло на 14% в январе-июнеБолее 300 тысяч пассажиров воспользовались сервисом «По пути» в ТиНАО в январе-июне 2023 года, об этом со ссылкой на главу ведомства Максима Ликсутова сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.


«Жители ТиНАО стали чаще пользоваться сервисом «По пути». За полгода автобусы перевезли свыше 300 тысяч пассажиров. Это на 14% больше, чем за тот же период 2022 года», - сказал Максим Ликсутов.

Сервис перевозок по требованию «По пути» появился в ТиНАО в октябре 2021 года, благодаря его работе ситуация с транспортом улучшилась в пяти поселениях.

«На комфортном автобусе можно доехать до станций метро, МЦД и социальных объектов. Для пенсионеров и школьников действует льготная оплата проезда по карте москвича. В будний день пассажиры совершают около 2500 поездок. Мы продолжаем повышать качество обслуживания в городском транспорте», - заключил Максим Ликсутов.

Более 570 тысяч пассажиров в Москве воспользовались сервисом «По пути» в 2022 году
Развитие сервиса «По пути» повышает транспортную доступность в ТиНАО
Почти 750 тысяч пассажиров воспользовались сервисом «По пути» с момента его запуска в ТиНАО

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 170 | Добавил: Trava | Теги: НоваяМосква, ТиНАО, транспорт, попути | Рейтинг: 0.0/0