00:20 "Выделенки" в центре автодорог могут появиться в "Новой Москве" | |
Столичные власти изучают возможность размещения выделенных полос для общественного транспорта в центре проезжей части. Об этом на встрече с журналистами 27 сентября сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, обустройство выделенных полос для автобусов и троллейбусов - часть общей концепции развития транспортной инфраструктуры, главным приоритетом которой является развитие общественного транспорта. «Начался эксперимент с выделенными общественными полосами. И хотя, возможно, мы не совсем были к нему готовы, работа пошла. Сегодня каждая такая полоса практически ежемесячно добавляет количество перевезенных пассажиров», - отметил М. Хуснуллин. Он также сообщил, что в настоящее время столичные власти изучают возможность строительства выделенных полос посередине дорог. «Это так называемый BRT - Bus Rapid Transport - скоростная сеть общественного транспорта, которая широко распространена в мире», - пояснил заммэра. «Такую возможность мы сейчас изучаем на стадии предпроектных проработок. Скорее всего внедрение выделенных полос для общественного транспорта в центре автодорог начнется с новой территории Москвы», - сказал М. Хуснуллин. Напомним, именно BRT в качестве основы транспортной системы «Большой Москвы» определила команда RICARDO BOFILL (Барселона, Испания) в конце августа на итоговом семинаре конкурса проектов концепции развития Московской агломерации. По расчетам испанских специалистов, на средства, которые необходимы для строительства 7 км метрополитена, можно построить 426 км BRT. Калужское шоссе планируют расширить до 8-10 полос Три новые поперечные дороги соединят основные магистрали "Новой Москвы" Двухполосные трассы в "новой Москве" будут расширены Начинается первый этап реконструкции главной магистрали "новой Москвы" Оксана Муравьева Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | |
|