23:13
Владимир Жидкин - Вопрос использования бренда «Новой Москвы» обсудят с жителями присоединенных территорий

Власти Москвы намерены обсудить вопрос использования бренда «новой Москвы» с жителями присоединенных территорий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Я думаю, что бренд будет представлен в самой «новой Москве», но это вопрос творческий. В процессе его применения мы поймем, где его присутствие будет наиболее актуальным. Это уже элемент некого взаимодействия правительства Москвы с населением. Мы проводим встречи с населением, и на этих встречах можно будет понять актуальность применения этого бренда», - сказал Владимир Жидкин.

Он также отметил, что визуально бренд напоминает транспортный каркас «новой Москвы».

Агентство Канделаки разработало бренд «Новый Москвы»

«Бренд - это элемент узнаваемости, считаю, что он необходим для любого крупного проекта. Мне бренд нравится, в нем есть вещи, которые напоминают новую территорию. До присоединения она была застроена отдельными населенными пунктами, проектами. При этом дороги прошли не по прямым линиям, как это бывает в чистом поле. Если посмотреть на бренд, то мы видим, что он где-то напоминает транспортный каркас «новой» территории», - сказал Владимир Жидкин.

Ранее коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки представило дизайн бренда «новой Москвы». Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на «сочетании природной и городской среды». В свою очередь, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил журналистам, что не стал бы голосовать за предложенный компанией Тиной Канделаки бренд «новой Москвы».

«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал. Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», - заявил глава Троицка Владимир Дудочкин.

Также бренд «новый Москвы», пусть и не на долго, не остался без внимания правоохранительных органов. Ка сообщила газета  «Известия» Генпрокуратуру попросили проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол»  на создание дизайна бренда. Соответствующее обращение генпрокурору Юрию Чайке направил председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев. Он хотел, чтобы Генпрокуратура «провела проверку исполнения государственного контракта на предмет целевого назначения расходования средств» «в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда «новой Москвы», откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО «Апостол».

Правда, буквально на следующий день «Апостол» разослал пресс-релиз под названием «Депутат Александр Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд «Новой Москвы». Из этого релиза следовало, что после обращения в Генпрокуратуру Агеев изменил свое мнение относительно необходимости проверки. В «Апостоле» рассказали, что депутат решил самостоятельно выяснить все детали и поехал в агентство, 

«Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных «Апостолом», изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов, — цитирует «Апостол» Агеева. — Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий».

Герб «Новой Москвы»
Видеоролик: Бренд «Новой Москвы» - Город будущего уже здесь

Категория: Новости Новой Москвы | Просмотров: 1274 | Добавил: Trava | Теги: логотип, НоваяМосква, бренд | Рейтинг: 0.0/0