03:20
В Солнцево метро придет в 2016 году
В Солнцево метро придет в 2016 году
Строительство нового радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево на 70 млрд рублей дороже первоначального проектного решения, однако такая схема позволит избежать транспортного коллапса. Об этом 6 марта в интервью "Российской газете" рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.


Если бы мы продолжили линию от Юго-Западной до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20 процентов, то после Юго-Западной в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, - построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро, - пояснил М. Хуснуллин.

Протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность - порядка 50 тысяч пассажиров в час. Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино - в 2017-м, - сообщил заммэра. Он добавил, что в Румянцево и Саларьево придет продолжение Сокольнической ветки метрополитена, начало движения запланировано на 2014 год. Эта часть присоединенных территорий не так населена, как Солнцево, и пропускной способности линии будет достаточно.

Станции метро "Румянцево" и "Саларьево" откроют в 2014 году
Строительство метро в "новой Москве" начнется через два года
В "новую Москву", возможно, потянут три ветки метро


Оксана Муравьева
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 2019 | Добавил: Trava | Рейтинг: 0.0/0