Начинать развитие новых территорий, присоединенных к мегаполису, необходимо с формирования мощной дорожно-транспортной сети, считает французский урбанист, экс-министр по вопросам городского развития "Большого Парижа" Морис Леруа. Об этом он сообщил в интервью корреспонденту Портала Стройкомплекса.
"Главная задача - вывести кварталы так называемого второго плана на другой уровень жизни. Но экономическое развитие есть только там, где есть транспорт. Поэтому в первую очередь отдаленным кварталам нужна транспортная помощь, чтобы они перестали быть анклавами. Капиталовложения в строительство увеличиваются тогда, когда появляется мощная транспортная сеть", - рассказал Морис Леруа.
По его словам, к развитию новых территорий необходимо привлекать и частные инвестиции, поскольку для государства это серьезное финансовое бремя.
"Одними налогами всех проблем не решить - ни в Москве, ни в Париже. Поэтому инвестиции - очень важный элемент в реализации такого масштабного проекта", - сказал французский эксперт, отметив, что в вопросе привлечения инвестиций между мировыми мегаполисами существует жесткая конкуренция.
Строительство Центральной кольцевой автодороги в ТиНАО начнется в 2014 году
Периферию ТиНАО обеспечат скоростным транспортом до железнодорожных станций
"12 округов. Интервью": Евгений Салихов - о дорогах в ТиНАО
Алёна Терновая
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
|