Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает о согласовании проекта реконструкции автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе.
Трасса, проходящая по деревне Рассказовка и поселениям Внуково и Московский, обеспечивает поперечную транспортную связь между Боровским и Киевским шоссе. Предполагается, что с учетом роста интенсивности движения и развития прилегающей территории на расчетный срок до 2032 года интенсивность транспортного потока в обоих направлениях составит 26800 автомобилей в сутки. В настоящий момент ширина проезжей части двухполосной магистрали колеблется от 8 до 15,5 м.
В результате реконструкции ширина проезжей части составит 14 м (4х3,5 м) с двухсторонними тротуарами шириной по 3 м, отделенными от проезжей части газонами. На остановках общественного транспорта будут обустроены заездные карманы, посадочные площадки и павильоны ожидания для пассажиров.
В ходе строительства планируется провести работы по переустройству существующего подъезда к коттеджам с шириной проезжей части 6 м и подъезда к СНТ "Лель" с шириной проезжей части 7 м, а также построить подъездную дорогу к очистным сооружениям с шириной проезжей части 4,5 м.
До начала основных строительно-монтажных работ будут выполнены подготовительные мероприятия, включающие перенос коммуникаций, реконструкцию светофора и снос строений, попадающих в зону реконструкции автомобильной дороги. Предусмотренный снос зданий и сооружений коснётся, в частности, двухэтажного кирпичного здания в деревне Рассказовка, пристройки к ресторану и ветхого строения.
Для снижения уровня шума в прилегающей жилой застройке в деревне Рассказовка будут установлены 6 участков шумозащитных экранов высотой 4-6 м общей протяженностью почти 1,3 тыс. м. В деревне Рассказовка и поселении Внуковское будут заменены на шумозащитные оконные блоки на фасадах и торцах в 14 жилых домах, которые обращены к проезжей части. Предпринимаемые меры позволят уменьшить негативное воздействие реконструкции на акустический режим окружающей территории.
По завершении строительства автодорога будет магистральной улицей районного значения с двухсторонним движением всех видов транспорта, включая общественный, по 4-6 полосам со скоростью 60 км/ч в населенном пункте и 90 км/ч за его пределами. Для обеспечения необходимой организации движения будут установлены 151 дорожный знак и нанесено более 2 тыс. кв. м дорожной разметки.
В ходе экспертизы первоначально представленная сметная стоимость реконструкции автодороги была снижена на 1,1 млрд рублей, что составляет более 37%.
"Дополнительно в документации учтены затраты на присоединение к электрическим сетям в сумме 344 тыс. рублей, а также представлена оценка стоимости земельных участков, изымаемых в связи со строительством", - уточнил Председатель Комитета Игорь Солонников.
Движение по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе открылось в «Новой Москве»
Москва и инвесторы развивают транспортную инфраструктуру ТиНАО
Дорога Мамыри - Саларьево станет современной автотрассой |