15:51 Рядом с жилыми домами в «Новой Москве» не будут строить крупные дороги | |
По его словам, на присоединенных территориях необходимо создавать не только радиальные, но и поперечные связи между районами. «Мы и в «старой» Москве сегодня прежде всего создаем радиально-поперечные направления. Этот урок мы извлекли и для «новой» Москвы. Мы считаем, все ближайшее обслуживание должно быть рядом, поэтому поперечная связь очень нужна», - считает М.Крестмейн. При этом, как показали публичные слушания, жители часто принимают за будущую дорогу обозначенные для нее коридоры, которые необходимы для резервирования участка на перспективу, а не для строительства в ближайшее время, отметил представитель Института Генплана. «Безусловно, жителей немного пугает наша графика. Но это всегда прежде всего резерв территорий, чтобы здесь не возводили ничего другого, кроме транспортных сооружений», - уточнил он. Как пояснил журналистам заместитель председателя Москомархитектуры Александр Тимохов, территориальная схема направлена прежде всего на развитие городской территории, поэтому большая часть строительства связана именно с внутригородскими улицами, но и дороги, которые будут связывать населенные пункты, в схеме тоже учтены. «Дорога - это транспортная связь вне населенного пункта, а мы сегодня прежде всего работаем над территорией города, поэтому по умолчанию все, что здесь появляется - это улицы. Хотя специфика присоединенной территории определяет возможность появления именно дорог - между населенными пунктами или районами, где живут люди, может появиться и дорожная инфраструктура, не связанная с обслуживания домов», - сказал А.Тимохов. До 450 км грунтовых дорог намерены построить в 2015 г. в «новой Москве» | |
|