23:44
Началось устройство ограждающей конструкции котлована будущей станции метро «Ватутинки»

Началось устройство ограждающей конструкции котлована будущей станции метро «Ватутинки»На строящейся станции метро «Ватутинки» Троицкой линии строители приступили к устройству «стены в грунте», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.


«На будущей станции «Ватутинки» второго участка Троицкой линии метро продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства и подготовка площадки. Строители приступили к созданию «стены в грунте» – ограждающей конструкции будущего котлована. Впоследствии подготовленные захватки зальют железобетоном, под защитой получившихся стен будут вестись земляные работы и устройство основных конструкций станции», – рассказал Владимир Ефимов.

После завершения возведения станции метро «Ватутинки» планируется комплексное благоустройство прилегающей территории.

«На станции появятся два наземных вестибюля, которые для удобства пассажиров будут связаны с платформой эскалаторами: в северном установят три машины, а в южном – четыре», – добавил Владимир Ефимов.

«Ватутинки» строятся в Троицке вдоль улицы Ватутинские Пруды и Проектируемого проезда № 8037 в непосредственной близости от Калужского шоссе с выходами к жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

Троицкая линия соединит историческую часть столицы и платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. Благодаря строительству второго этапа Троицкой линии улучшится транспортная доступность Троицка – жители смогут быстрее добираться до центра города. Также разгрузятся южные направления Сокольнической и Калужско-Рижской линий.

Общая протяженность линии превысит 43 километра, что сделает Троицкий радиус одним из самых протяженных в столичной подземке и самым большим за МКАД. Его запуск положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

Стартовал завершающий этап строительства Троицкой линии метро
Тоннель длиной свыше 1,6 километра проложат между станциями метро «Новомосковская» и «Сосенки»
Началось строительства второго этапа Троицкой линии метро

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 29 | Добавил: Trava | Теги: транспорт, метро, ТиНАО, Ватутинки, НоваяМосква | Рейтинг: 0.0/0