23:31 На станции «Коммунарка» Троицкой линии метро готовы конструкции кессонного свода | |
Завершен монтаж конструкций кессонного свода над платформой станции мелкого заложения «Коммунарка» Троицкой линии метро, об этом со ссылкой на главу ведомства Рафика Загрутдинова сообщила пресс-служба Департамента строительства города Москвы.
Станция «Коммунарка» включает:
Подземный переход имеет лестничный выход, наземный павильон и лифт для маломобильных людей. Все строительные работы ведутся открытым способом. Конструкция платформы станции односводчатая и колонная. Кессонированный свод, колонны на пассажирской платформе и ригели выполнены из железобетона. Затем их отделают «под бетон», а поверхности в зоне доступности пассажиров облицуют панелями из нержавеющей стали. «Вдоль путевых стен расположено два вида светильников, основные, направленные на кессонированный свод станции и для подсветки путевых стен» - добавил Рафик Загрутдинов. В торце платформы за эскалаторным наклонным ходом освещение встроено в конструкции коробов, подвешенных к плоскому бетонному перекрытию платформы. В других частях платформы – пересадочном переходе, пешеходных переходах к лестницам, в вестибюле – предусмотрены светодиодные линейные светильники, расположенные в плоскости подвесных потолков и на стенах на высоте менее 5 метров. Троицкая линия метро улучшит транспортное обслуживание населения «новой Москвы» за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, сократит затраты времени на поездку пассажиров по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшит экологическую ситуацию. Композиция из металлических панелей украсит станцию метро «Корниловская» | |
|