16:01 Скоростной трамвай в "Большой Москве" | |
Связать основные железнодорожные магистрали на новых территориях поперечными связями возможно с помощью линий скоростного трамвая. О планах столичного правительства журналистам 5 сентября рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на церемонии подведения итогов конкурса по концепции развития Московской агломерации. Московские градостроители проработают возможность строительства такого вида общественного транспорта как скоростной трамвай, по рекомендации советника министра транспорта США г-на Вукана Вучика, который вошел в состав международного жюри конкурса. «Это выгодно, поэтому мы, безусловно, будем рассматривать такой вариант. Железнодорожные связи сохранились на Юго-западном направлении, и мы планируем их развивать, строить дополнительные пути, а для поперечных связей могут быть проложены пути для скоростного трамвая», - рассказал М. Хуснуллин, пояснив, что окончательное решение по строительству путей будет определено после корректировки Генерального плана столицы. Вице-мэр отметил, что транспортную доступность в «Большой Москве» обеспечат две существующие магистрали, которые еще сохранили запас пропускной способности – это Киевское и Симферопольское шоссе, а также строительство новых дорог и метро. «Мы планируем также строить ЦКАД, уже начинаем реконструкцию Калужского шоссе, плюс в будущем намерены направить три ветки метро от Третьего пересадочного контура на присоединенные территории», - сказал он. Ранее власти сообщали, что в роли поперечной связующей магистрали основных шоссе может также выступить дорога Солнцево – Видное – Бутово, которая будет построена в ближней зоне новых территорий, а также еще одна поперечная аэропортовская магистраль. Планируется, что это магистраль соединит аэропорты Внуково и Шереметьево, которые находятся в Московской области, и аэропорт Остафьево, который расположен в Новомосковском округе столицы, рядом с районом Южное Бутово. В свою очередь г-н Вукан Вучик поддержал московское правительство в стремлении сделать упор в развитии общественного транспорта в «Большой Москве». «Развитие Москвы и пригорода, такого большого мегаполиса невозможно, если его ориентировать исключительно на личные автомобили. Это вызовет только еще большие пробки, поэтому нужно предпринять все возможные шаги для того чтобы привлечь население пользоваться общественным транспортом», - сказал он. Американский эксперт отмечал в своем выступлении, что Москва «стоит на пороге того момента, когда нужно искать баланс и уравновешивать пропорции личного и общественного транспорта». Трамвай для "Новой Москвы" Периферию ТиНАО обеспечат скоростным транспортом до железнодорожных станций Между Видным и Южным Бутово пустят подвесной монорельс Алена Черяпкина Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | |
|