06:18
Тайм-менеджмент - техника помидора

Тайм-менеджмент - техника помидораТайм-менеджмент - это метод управления временем, включающий в себя постановку задач, планирование и построение своей работы для достижения этих задач. Тайм-менеджмент помогает людям быть более продуктивными и эффективными в своих делах.


Тайм-менеджмент полезен тем, что помогает людям организовать Ваше время и достичь поставленных целей. Он помогает распределять задачи и управлять своим временем. Это может помочь увеличить продуктивность, снизить стресс и улучшить качество жизни.

Тайм-менеджмент может быть вредным, если он становится слишком строгим и ограничивает свободу действий. Это может привести к стрессу и снижению мотивации. Кроме того, некоторые люди могут чувствовать, что тайм-менеджмент не дает им достаточно времени для отдыха и развлечений.

Тайм-менеджмент появился в 20 веке, но его принципы были известны и использовались с древних времен. Например, в Древнем Китае была разработана система управления временем под названием “фэн-шуй”, которая до сих пор используется в некоторых странах.

Метод Помодоро или по другому техника помидора - это методика управления временем, которая появилась в конце 1980-х годов благодаря итальянскому студенту Франческо Чирилло. Техника получила свое наименования благодаря использованию кухонного таймера в виде помидора, используемого для отслеживания времени.

Метод Помодоро состоит из следующих этапов:

  • Определите свою цель или задачу на период времени (обычно на 25 минут).
  • Посвятите задаче без прерываний  25 минут.
  • Сделайте короткий перерыв (обычно на 5 минут).
  • После каждого 4-го цикла сделайте более длительную паузу.

Цель метода Помодоро - помочь сосредоточиться на работе и улучшить продуктивность, предотвращая прокрастинацию и отвлечение. Он основан на предположении, что короткие интервалы работы и отдыха помогают поддерживать концентрацию и уровень энергии, а также предотвращают переутомление и снижение производительности.

Ну и конечно не забывайте избегать главные отвлекающие факторы в работе, Ваши враги это:

  • Социальные сети.
  • Электронная почта.
  • Чаты с друзьями.
  • Игры.
  • Просмотр видео.
Просмотров: 131 | Добавил: Trava | Рейтинг: 0.0/0