21:52
Обращения еще по трем темам теперь могут оставить на портале «Наш город» жители ТиНАО

Обращения еще по трем темам теперь могут оставить на портале «Наш город» жители ТиНАОЖители ТиНАО теперь смогут направить обращения на портал «Наш город» еще по трем темам: о повреждении элементов многоквартирного дома, некачественном содержании лифтов и неисправности освещения, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.


«Жители ТиНАО смогут направить обращения на портал «Наш город» еще по трем темам. Среди них «Повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, пол, потолок, стены, водостоки», «Некачественное содержание или неисправность лифта» и «Неисправность элементов освещения». Все три темы относятся к категории «Мой дом», - рассказал Владимир Жидкин.

С апреля 2021 года оставлять свои жалобы и предложения по ним уже могли пользователи из поселений Внуковское, Михайлово-Ярцевское и Киевский. Теперь такая возможность появилась и у других жителей округов, а это около 400 тысяч человек, проживающих более чем в 2000 многоквартирных домов.

«Темы доступны как в веб-версии портала, так и в мобильном приложении «Наш город». Для того чтобы отправить сообщение, пользователю необходимо ввести номер финансово-лицевого счета и в зависимости от проблемы приложить фотографию или описать обнаруженные неполадки. После нажатия кнопки «Отправить» решением вопроса займутся ответственные специалисты, а житель сможет отслеживать статус устранения проблемы в личном кабинете», - пояснил Владимир Жидкин.

Обращения из ТиНАО на портале «Наш город» принимают с октября 2016 года. Тогда для обсуждения открыли всего несколько тем и только для жителей городских округов Троицк и Щербинка. В 2020 году проект расширил географию и стал доступен для остальных территорий. Сейчас жители ТиНАО имеют возможность оставлять комментарии более чем по 100 темам. Завершить процесс открытия оставшихся тем на портале «Наш город» планируют до конца 2022 года.

В материале пояснили, что поскольку в ТиНАО работает большое количество частных управляющих компаний, подготовка ответа может занять более восьми рабочих дней, стандартных для портала. Рассмотрение заявок по содержанию многоквартирных домов контролирует Мосжилинспекция.

Портал «Наш город» был разработан в 2011 году для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Развитием портала занимаются ГКУ «Новые технологии управления» и департамент информационных технологий Москвы. За 10 лет к проекту присоединились более 1,7 млн пользователей, удалось решить более 5,3 млн проблем. Для комментирования жителям столицы доступно 225 тем.

Более 80 тем стало доступно для жителей ТиНАО на портале «Наш город»
Портал «Наш город» заработал для жителей шести поселений ТиНАО
Портал «Наш город» впервые начал принимать жалобы от жителей ТиНАО

Категория: Новости Новой Москвы | Просмотров: 172 | Добавил: Trava | Теги: НашГород, ТиНАО, НоваяМосква | Рейтинг: 0.0/0