Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2018 » Октябрь » 17 » Киевское шоссе сдвинулось с места: как переразметка облегчила трафик
10:25
Киевское шоссе сдвинулось с места: как переразметка облегчила трафик

Киевское шоссе сдвинулось с места: как переразметка облегчила трафикВ конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения начали переразметку нескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала «Москва 24».


Каким было Киевское шоссе

В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.

В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины с 3,75 метра до 3,5 метра. Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и «выделенка» для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.

Каким стало Киевское шоссе

В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре «едут» в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.

Транспортный эффект

По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку «если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно».

Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа, а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.

По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.

Предстоящие изменения

Для улучшения движения по Киевскому шоссе специалисты ЦОДД планируют нарисовать новую разметку как раз перед въездом на МКАД. За счет переразметки добавят третью полосу для съезжающих в сторону развязки на кольцевую дорогу. Изменить количество полос планируют в 2019 году, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее «бутылочное горлышко».

Транспортную развязку на Киевском шоссе реконструируют
Открыта новая трасса от Киевского до Калужского шоссе
Открыто движение по новой дороге от Киевского шоссе до Южного Бутово




Категория: Транспорт новой Москвы | Просмотров: 276 | Теги: Киевка, НоваяМосква, ТиНАО, Дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
*****
Наш опрос
Прошло шесть лет после присоединения к столице, улучшилось ли качество жизни в «новой Москве»?
Всего ответов: 47
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0