12:00
ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за выбор «Апостола» в качестве разработчика бренда «Новой Москвы»

ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за выбор «Апостола» в качестве разработчика бренда «Новой Москвы»Московское управление ФАС России выявило нарушения при проведении ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»конкурса по выбору подрядчика для разработки бренда «новой Москвы», сообщает пресс-служба ведомства.


«По поручению прокуратуры Москвы московское УФАС России провело проверку действий заказчика в ходе данной закупки. В результате НИиПИ Генплана Москвы оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда «новой Москвы», - говорится в сообщении.

В ходе проверки конкурса, сотрудники антимонопольной службы установили, что закупочной документацией НИиПИ Генплана Москвы было предусмотрено два критерия, оцениваемых при сопоставлении заявок: цена договора со значимостью 40% и профессиональная квалификация участника со значимостью 60%. Однако документация не содержала информации о порядке оценки заявок по второму критерию, что нарушает требования закона о закупках.

Как отметили в антимонопольном органе, победителем закупки было признано ООО «Апостол», давшее наименее выгодное ценовое предложение (15 млн рублей), в то время как предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн рублей. По второму критерию «Апостол» получил почти в два раза больше баллов, чем его соперник, в результате чего одержал победу в закупке.

«В данном случае оценка заявок по спорному критерию осуществлялась членами комиссии согласно закупочной документации «исходя из собственного восприятия». Конечно, такой подход к выбору победителя недопустим, он подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках», - цитирует пресс-служба заместителя руководителя московского УФАС России Индиру Шандиеву.

В пресс-службе УФАС также отметили, что заказчик после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, но информацию об этом размещал на официальном сайте закупок с нарушением сроков, установленных законодательством.

Ранее блогеры заподозрили Агентство «Апостол» в плагиате. Блогеры обнаружили использование бесплатного графического шаблона для создания логотипа с одного из online-ресурсов. Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить на что были потрачены 15 млн рублей, которые выделили из бюджета Москвы, при том, что фирма не уложилась в указанные в договоре сроки и предоставила проект на полгода позже.

Агентство Канделаки разработало бренд «Новый Москвы»
Владимир Жидкин - Вопрос использования бренда «Новой Москвы» обсудят с жителями присоединенных территорий
«Апостол» создаст бренд «Новой Москвы»


Агентство городских новостей «Москва»

Категория: Новости Новой Москвы | Просмотров: 1706 | Добавил: Trava | Теги: Канделаки, НоваяМосква, бренл | Рейтинг: 0.0/0