14:13
Движение по развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД будет запущено осенью 2015 года

Реконструкцию транспортной развязки «клеверного» типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в сентябре-октябре этого года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня глава города вместе со своим заместителем по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным проинспектировали ход работ. По словам С. Собянина, здесь будет построено 17 км дорог, в том числе четыре эстакады и три тоннеля.

«Пересечение Ленинского проспекта и МКАД является одной из самых проблемных транспортных точек в Москве. Поэтому мы в прошлом году приняли решение реконструировать эту развязку. В итоге строительство здесь будет длиться не более полутора лет», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Московская инженерно-строительная компания» Бориса Прозорова, сейчас одна из эстакад с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД детально закончена. «Проводится бетонирование, планируем открыть ее в июне», - пояснил он.

Движение по развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД будет запущено осенью 2015 года

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, работы на развязке Ленинский проспект - МКАД идут хорошими темпами, с опережением ранее утвержденного графика. Сегодня существующий в этом месте «клеверный лист» не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок на данном участке. Он будет заменен развязкой с направленными съездами. За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое. Это улучшит условия движения транспорта по МКАД в районе 44-45-го км по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту.

В ходе реконструкции будет построено четыре эстакады: с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (840 м), с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (750 м), с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (500 м) и по основному ходу внешней стороны МКАД (90 м). Также возведут три тоннеля, организуют переходно-скоростные полосы, боковые проезды вдоль МКАД и реконструируют существующие проезды. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).

Реконструкция развязок существенно улучшает движение по МКАД и вылетным магистралям.На десяти крупных развязках работы уже закончены полностью или частично, в том числе на двух, построенных за счет средств федерального бюджета. В 2015 году предстоит доделать оставшиеся работы на Можайской и Дмитровской развязках. Кроме того, будет завершена реконструкция развязок МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами и Каширским шоссе.

Напомним, основная проблема МКАД - не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

Мэр - Развязка Ленинского проспекта и МКАД это самый ожидаемый объект 2015 года
Транспортная развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД поедет свободнее в сентябре 2015 года
На развязке МКАД с Ленинским проспектом приступили к монтажу пролетов эстакад


Ольга Зеневич
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 1627 | Добавил: Trava | Теги: МКАД, развязка, Ленинский | Рейтинг: 0.0/0