10:17
Больная точка - Мосрентген



Посёлок Мосрентген, который годами задыхался от соседства нелегальных строительных рынков, снова бурлит. Только что снесённые торговые ряды отстраивают снова. А жителям сообщили, что мимо их домов пройдёт новая, расширенная трасса, которая соединит Киевское и Калужское шоссе.

В клубе посёлка Мосрентген на общественные слушания по строительству новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе, собралось всего человек 50. Лица у всех грустные. И пыл, и численность растеряли за пару часов до начала собрания – когда самые активные вышли на митинг.

"Проект идёт так, что сначала дорога широкая, а у Мосрентгена она сужается, и здесь будет пробка опять, и все машины пойдут через Мосрентген". "Здесь стоит транспорт с трёх рынков. Нам ходить негде, тротуары все заняты, дышать нечем, у нас стоит смог над посёлком", - возмущаются местные жители.

Местная двухполосная дорога, по замыслу проектировщиков, должна превратиться со временем в широкую, современную 4- и 6-полосную московскую улицу – со светофорами, автобусными остановками, подземными переходами. Строительство начнётся уже этим летом, а завершится к концу 2014 года. Трасса облегчит жизнь автомобилистов новой Москвы – у них появится альтернативный въезд внутрь МКАД. Но обитателям Мосрентгена идея сразу не понравилась. Уже 20 лет они живут в кольце строительных рынков и устали от постоянных пробок. О том, что рынки снесут к середине лета, было объявлено ещё месяц назад. Здесь показательно разобрали несколько палаток. Но на прошлой неделе их хозяева выстроили вдоль дороги новые торговые ряды. И даже открыли автосервис.

"У нас в течение двух недель построился рынок. Расширить дорогу, естественно, некуда – ни в одну сторону, ни во вторую", - подчёркивает жительница посёлка Екатерина Николаева.

"Согласно этому проекту, дорога из четырёх полос возле крематория будет сужаться до двух полос, то есть в любом случае это бутылочное горлышко, и все машины, которые будут скапливаться, поедут через посёлок", - прогнозирует депутат поселения Мосрентген Олег Митрофанов.

Впрочем, аргументы строителей в пользу того, что дорога должна проходить именно рядом с посёлком, не менее серьёзные.

"Сейчас весной мы будем героически бороться с подтоплением этой дороги. Это результат того, что она просто не соответствует элементарным стандартам нормальной городской улицы", - утверждает заместитель префекта Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы Дмитрий Набокин.

Обычная городская улица появится здесь уже через два года, и рынки всё-таки снесут. Сигнал о свежеотстроенных нелегальных торговых рядах уже направили куда следует.

Схема развития улично-дорожной сети столицы до 2017 года
Власти Москвы запланировали в "Новой Москве" дорогу из Коммунарки в Бутово
Новомосковский и Юго-Западный округа столицы свяжет новая дорога



Категория: Транспорт Новой Москвы | Просмотров: 2150 | Добавил: Trava | Рейтинг: 0.0/0