16:28
«Апостол» создаст бренд «Новой Москвы»

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» займется разработкой бренда «новой Москвы» по результатам тендера, проведенного ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» в конце 2014 года. Сумма договора составит 15 млн рублей с учетом НДС. Как стало известно Sostav.ru, за разработку проекта будет отвечать Александр Кооль, ранее отметившийся созданием бренда концерна «Калашников», который был представлен в начале декабря прошлого года.

Согласно тендерной документации, победитель выполнит ряд работ в целях повышения привлекательности «новой Москвы» для населения города и потенциальных инвесторов, популяризации расширения территории города как необходимого условия его дальнейшего развития и обоснование потенциала «новой Москвы» и определения открытых и понятных критериев социально-экономического развития ее территорий.

Агентство Канделаки разработало бренд «Новый Москвы»

 Фото: "Апостол"

По плану проекта, в перечень его работ входит: создание платформы бренда на основе маркетингового исследования; выработка программы коммуникаций «новой Москвы»; cоздание дизайна бренда «новой Москвы» как географического, социального и экономического объекта; презентация бренда.

В тендере приняли участие три известные на рынке компании: ООО «Пленум-ДЭФА» (агентство  Plenum),  Volga Volga Brand Identity и Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Начальная цена договора составляла 17,3 млн рублей. За свои услуги Plenum попросило 5 млн рублей, а Volga Volga – 9,4 млн рублей. «Апостол» запросил больше всех - 15 млн.

Согласно конкурсной документации, компания DEFA была исключена за несоблюдение требований при подаче заявки, а Центр стратегических коммуникаций «Апостол» опередил Volga Volga с показателями 85,12 и 72,91 исходя из запрашиваемых требований. Именно «Апостол» и был объявлен победителем конкурса - компания займется созданием бренда «новой Москвы».

Разрабатывать бренд «новой Москвы» будет команда под руководством известного специалиста Александра Кооля, который не так давно присоединился к команде «Апостола», но уже успел отметиться созданием одного из наиболее значимых проектов прошлого года - бренда концерна «Калашников» и линейки брендов для предприятий, в него входящих.

У «Апостола» нет обширного опыта создания проектов в области территориального брендинга (из известных проектов - бренд Татарстана), однако опрошенные Sostav.ru эксперты не видят проблемы в ситуации - Центр имеет сильную команду специалистов, которые могут справиться с задачей на высоком уровне. Однако экспертов удивляет ситуация, в которой компания, лишь недавно заявившая о себе на рынке брендинга, выигрывает тендеры на обслуживание госкомпаний.

Агентство Канделаки разработало бренд «Новый Москвы»
Владимир Жидкин - Вопрос использования бренда «Новой Москвы» обсудят с жителями присоединенных территорий
Видеоролик: Бренд «Новой Москвы» - Город будущего уже здесь


Состав.ру

Категория: Новости Новой Москвы | Просмотров: 1696 | Добавил: Trava | Теги: НоваяМосква, бренд | Рейтинг: 0.0/0